История
1. 30 марта 1998 были взяты в аренду два пустых производственных помещения, а спустя 5 месяцев еще пять помещений.
2. Оборудование закупалось, где было можно — в ремонтных мастерских, автотранспортных предприятиях.
3. Первоначально предприятие занималось ремонтом и переоборудованием автотранспортных средств, но с 2000 года, когда в крае начался бум лесозаготовок и производства пиломатериалов, началось развитие производства техники.
4. Штат 15 человек.
29 апреля 2003. Вступление ЗАО «ПКФ «Автодизель» в НП «Лесопромышленники Прикамья»
24 февраля 2005. В результате увеличения потребительского спроса было принято решение разделить производство и продажи, в связи, с чем был создан Торговый Дом.
2006 год. Разработан автомобиль-металловоз и началось его производство. Началось внедрение «Системы менеджмента качества», получен сертификат ИСО 9001:2000
2007 год. Разработан автомобиль-металловоз и началось его производство. Началось внедрение «Системы менеджмента качества», получен сертификат ИСО 9001:2000
2008 год. ЗАО «ПКФ «Автодизель» переименован в ЗАО «Пермский завод грузовой техники» (ЗАО «ПЗГТ»). Подписано партнерское соглашение с группой ГАЗ.
2009 год. Разработан Автомобиль для транспортировки медицинских отходов medcar (АСПМО). Совместно с партнерами из республики Беларусь начато производство коленчатых подъемников.
2010. Разработан универсальный автомобиль для транспортировки леса ЛИС-200. Разработан полуприцеп-металловоз с внутренним объемом 72 м3 и началось его производство.
2011 год. Реализован инвестиционный проект в Республике Коми по комплексной поставке техники в Лесозаготовительный холдинг на отечественных шасси. Подписано соглашение с ОАО "МАЗ" – управляющая компания холдинга "БЕЛАВТОМАЗ" о прямых поставках шасси. Разработана линейка прицепов-роспусков для перевозки леса и началось их производство.
2012 год. Разработан телескопический подъёмник с высотой подъема 28 метров и началось его производство. Получено свидетельство на товарный знак «ПЕРМЯК». Предприятие стало лауреатом регионального этапа конкурса «100 лучших товаров»
2013 год. Знакомство с компанией JEREH и начало совместной большой работы. Закончено строительство и пущен в эксплуатацию новый Механический цех. Разработан Универсальный автомобиль для перевозки электрических. Разработан металловозный кузов с внутренним объемом 30,5 м3 и начался выпуск машин с таким кузовом.
2014. РПроизводство совместно с компанией JEREH 1-ого цементировочного агрегата. Произведена реконструкция здания Заводоуправления. Разработан Автомобиль с КМУ для перевозки кабельных катушек и электромоторов для обеспечения буровых месторождений в северных регионах. Разработаны рамы высокой и средней грузоподъемности для и зготовления прицепов-сортиментовозов, металловозов. Разработано техническое решение позволяющее проводить электроизоляцию люлек автовышек до 10кВ. Разработана линейка кониковых балок типа «Евро».
2015 год. Подписано партнёрское соглашение с ООО «ИВЕКО-АМТ». Разработан специализированный автомобиль для сортировки и погрузки леса (перегружатель). Разработан сплоточный агрегат для формирования плотов из леса. Разработан грейферный захват для лома.
2016 год. РСовместно с компанией JEREH произведена первая в России колтюбинговая установка с тяговым усилием 450 тонн на шасси ИВЕКО 10х10 со специальной рамой. Первая экспортная поставка автомобиля для транспортировки медицинских отходов (АСПМО).
2017 год. Производство совместно с компанией JEREH первых флотов ГРП для компании РОСНЕФТЬ. Заключен 1-ый контракт на ребилдинг и модернизацию нефтесервисной техники. Закончено строительство и пущен в эксплуатацию новый Монтажный цех. Разработан Универсальный полуприцеп для перевозки щепы и сортимента и началось его производство.
2018 год. Начало работы с автоконцерном MAN. Пуск в эксплуатацию новых производственных участков: участок дробеструйной обработки и покрасочный участок.
2019 год. Знакомство с компанией HALLIBURTON с визитом 1-ых руководителей на предприятие. Начало работы с автоконцерном SCANIA Разработка 4-хосных прицепов сортиментовозов
2020 год. Начало работы по ребилдингу и модернизации агрегатов HALLIBURTON. На предприятии вводится система «Бережливое производство». Разработан универсальный автомобиль со сменными кузовами, позволяющий использоваться в качестве сортиментовоза, самосвала и бортового ТС